Новые гусеницы для вездеходов "Пелец"

Мы постоянно работаем над улучшением конструкции наших вездеходов "Пелец" и хотели бы рассказать о тех улучшениях, которые мы реализовали на наших гусеницах.
 
Новая композитная гусеница, используемая на всех вездеходах-амфибиях "Пелец" имеет конфигурацию, при разработке которой методом компьютерного моделирования учитывалась работа гусеницы в комплексе с приводными барабанами. Данное решение позволило добиться плавной передачи крутящего момента и исключает проскальзывание барабана. При этом достигается максимально эффективная реализация крутящего момента.
 
Решение в виде  высоких внутренних выступов, чередующихся с выступами средней высоты, (внедренное  с мая 2012 г.) позволяет снизить резонансные нагрузки на ленту гусеницы и продлить срок ее службы. В тоже время двойной ряд направляющих выступов в центре гусеницы надежно удерживает гусеницу от схода с направляющих катков.
 
Дополнительное усиление в местах крепления скоб (внедренное с конца августа 2013 г.) в виде  выступов оригинальной формы в местах приложения наибольших нагрузок позволяет еще больше увеличить срок службы гусеницы.
 
Оптимальное распределение конструкционных слоев гусеницы позволило добиться снижения прикладываемого усилия при трогании с места и, как следствие, более быстрого старта.
 

Применение в силовом каркасе материалов с низкой поверхностной плотностью вкупе с использованием современных усиливающих наполнителей в составе резины и армирующих стержней, позволяют добиться высокой прочности без значительного увеличения веса.

 
При работе над конструкцией вездеходов "Пелец" мы стремимся достичь наилучших эксплуатационных показателей по соотношению вес/прочность и конечно оптимального соотношения цена/качество, добиваясь максимального качества за приемлемую цену.